|
13:58 Скачать книгу Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы) - Горячев, Иглина |
Автор: Горячев Александр Владимирович, Иглина Наталья Ивановна Издательство: Баласс, 2013 г. Серия: Образовательная система "Школа 2100" Жанр: Административное управление образованием
Аннотация к книге "Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе (2-4 классы)"
Пособие предназначено для учеников 2-4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование универсальных учебных действий (общеучебных умений) школьников. Является составной частью серии пособий "Как мы учимся" (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом Образовательной системы "Школа 2100". Знакомство учеников с работой над проектами предполагается проводить во внеурочное время (за исключением организационных действий, выполняемых в классе). По мере освоения школьниками этой новой для них формы обучения проектную деятельность можно организовать и в учебном процессе. Особое внимание уделяется работе с источниками информации, поэтому проектная деятельность осуществляется в два этапа: 1) работа над темой (сбор и обобщение сведений) и 2) работа непосредственно над проектом. Популярно изложенные... Читать полностью Пособие предназначено для учеников 2-4-х классов, их учителей и родителей. Оно направлено на освоение работы над проектами в начальной школе и ориентировано на формирование универсальных учебных действий (общеучебных умений) школьников. Является составной частью серии пособий "Как мы учимся" (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом Образовательной системы "Школа 2100". Знакомство учеников с работой над проектами предполагается проводить во внеурочное время (за исключением организационных действий, выполняемых в классе). По мере освоения школьниками этой новой для них формы обучения проектную деятельность можно организовать и в учебном процессе. Особое внимание уделяется работе с источниками информации, поэтому проектная деятельность осуществляется в два этапа: 1) работа над темой (сбор и обобщение сведений) и 2) работа непосредственно над проектом. Популярно изложенные и проиллюстрированные истории из жизни учеников одного класса позволяют объединить представления учеников, их учителей и родителей о проектах и организовать в классе работу над ними.
|
Похожие материалы:
|
|
|