|
16:16 Скачать книгу Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для бакалавров |
Редактор: Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. Издательство: Омега-Л, 2013 г. Серия: Высшее экономическое образование
Аннотация к книге "Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для бакалавров"
Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика". Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей. 6-е издание, переработанное
|
Похожие материалы:
|
|
|